Оркестровое отделение

Струнное отделение в Детской музыкальной школе было организованно в 2009 году, и включает направление специализаций: скрипка; деревянно-духовые инструменты – флейта, саксофон, кларнет; медные духовые инструменты – труба.

В настоящее время Преподаватель высшей категории струнно-смычковых инструментов Лапунова Наталия Олеговна, выпускница нашей школы, является зав.отделением. Закончив Тверское музыкальное училище, она вернулась в родную школу и уже около тридцати лет посвящает себя этому нелегкому труду. Наряду с преподавательской работой Наталия Олеговна ведет активную просветительскую и воспитательную работу. Вместе с учащимися отделения организовывает и выступает на разных концертных площадках города. Ансамбль скрипачей «Канцона» стабильно завоевывает призовые места на конкурсах разного уровня. Ежегодный конкурс технического мастерства «Летящий смычок» среди учеников класса, позволяет активнее развивать исполнительские навыки.

Класс флейты и кларнета ведет молодой преподаватель Саарян Анастасия Леонидовна. Молодой преподаватель, но успехи учащихся отмечают и преподаватели и родители учеников, присутствующие на концертах своих детей. Анастасия Леонидовна сама является призером на конкурсах различного уровня, в 2020 году завоевала Гран-При на всероссийском конкурсе «Московия», что является дополнительным стимулом для музыкального развития учащихся.

Есакова Светлана Леонидовна – преподаватель высшей категории, ведет класс деревянных и медных духовых инструментов, руководит духовым оркестром. Каждый понедельник ученики с удовольствием собираются в уютном зале нашей школы и музицируют с полной отдачей на этих уроках.

Учащиеся нашего отделения принимают активное участие в концертной деятельности – это городские и школьные концерты, фестивали и конкурсы, концерты в детских садах, библиотеках.

Гордостью отделения являются учащиеся – Лауреаты и Дипломанты Международных, Всероссийских, и Городских конкурсов.

Многие ребята желают научиться играть на скрипке, флейте, кларнете, трубе. Ведь звуки этих инструментов завораживают своей выразительностью, эмоциональностью и восторженностью, здесь важна роль родителей в поддержке выбора своего ребенка. Играя на музыкальном инструменте, ребенок разрабатывает мелкую моторику пальцев, что развивает его мозговую деятельность. Обучаясь музыке, он не просто получит знания и навыки игры на инструменте, он становиться частью музыкального мира.