Народное отделение

Преподаватели отделения народных инструментов являются хранителями и пропагандистами лучших традиций народного искусства. У каждого народа есть свой особо любимый музыкальный инструмент. В России их несколько, баян и аккордеон, несомненно, к ним относятся. Каждый из этих музыкальных инструментов обладает неповторимым колоритом звучания, тембром, замечательным «голосом», способным, как говорят в  народе «тронуть за душу», передать целую гамму чувств – от глубокой печали до безудержного веселья.

Много лет на народном отделении существует секция струнных инструментов, включающая домру, балалайку и гитару.

На отделе народных инструментов обучаются 34 ученика по специальностям: баян, аккордеон, классическая гитара, домра, балалайка.

С 1990 года заведующей отдела является Смирнова Людмила Юрьевна.

Белова Валентина Петровна – преподаватель первой квалификационной категории. Образование среднее специальное. С 1988 года преподает в нашей школе баян, аккордеон. Стаж работы с 1988 года. Награждена Благодарственным Письмом Губернатора Московской области.

Леснова Наталья Юрьевна – преподаватель первой квалификационной категории по специальности баян, аккордеон. В школе работает с 1989 года. Стаж работы с 1987 года. Образование среднее специальное. Награждена почетной грамотой мэра города Звенигорода.

Смирнова Людмила Юрьевна – преподаватель первой квалификационной категории по специальности классическая гитара и баян. В школе работает с 1981 года. Стаж работы с 1978 года. Образование среднее специальное. Имеет звание ветерана труда. Награждена грамотами Министерства Культуры.

Тришина Евгения Васильевна – преподаватель домры и балалайки. Руководитель оркестра народных инструментов. Имеет высшее образование и высшую квалификационную категорию. Стаж работы с 1976 года (Кузнецкий музыкальный колледж, ДШИ города Кузнецка). В нашей школе работает с 2017 года. Имеет награды: почетный работник СПО РФ, почетные грамоты Министерства Культуры.

Основа преподавательской деятельности на отделении – совершенствование не только сольного исполнительства, но и детского коллективного творчества, которое занимает особое место в воспитательной системе отделения народных инструментов. Ансамблевая и оркестровая игра способствует воспитанию успешности учащихся, повышает мотивацию детей к учебе.

«Русские песни, музыка, предания, пословицы… – наконец, русские сказки, – без сомнения заслуживают большого внимания: они память нашего давно минувшего, они – хранилище русской народности». Н.А. Некрасов.